Много денег на ХАЛЯВУ
Пятница, 18.07.2025, 21:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Термины слов
MacrosДата: Вторник, 06.05.2008, 16:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 10
Статус: Offline
Белый каталог - каталог который не требует обратной ссылки на Ваш сайт
Бэклинк - Обратная ссылка
Яша - Яндекс
Рама - Рамблер
Морда - главная страница сайта
Внутрянка - внутренняя страница сайта
Линкопомойка - много ссылкок ведущие на непонятные сайты на одной странице.
SE(Search Engines) - поисковые системы
SERP(Search Engine Result Page) - страница выдачи результатов поиска поисковой системы.
PR - PageRank
тИц - тематический индекс цитирования
вИц - взвешенный индекс цитирования
Сниппет - описание в поисковике, взятое из контента.
Хомяк - твоя страничка.
Платник - хост на платном сервере
Хакер - хороший ломщик серверов
ИМХО - по моему личному мнению
Инет, сетка - собственно интернет.
ОСЬ - Операционная система (например МАК ОСЬ)
Маздай, Масдай, - Windows - переводятся - как: должен умереть.. Ну не любят у нас Windows....
он же -Винды
Нетшкаф, шкаф - Netscape - известный браузер, бродилка.
Бродилка- собственно та программа, с помощью который вы бродите по интернету.
ИЕ, Осел, ковер - Internet Explorer - тоже бродилка. По части нареканий и ругани в ее адрес, занимает второе место, а иногда и первое.... На первом - Windows. На третьем месте - Шкаф :-)
Аська, Ицка - интернет пейджер, ICQ - программа - позволяющая общаться по инернету в режиме онлайн. Все ваши пользователи, как только появляются в сети - становятся доступны для общения.
Онлайн - доступен пользователь, т. е. есть.
Офлайн - нет его, недоступен.
Юзер[b] - собственно пользователь.
[b]Мессага - сообщение, послание.
Фонт - шрифт
Метр - мегабайт (например Аська 99 весит 3,5 метра)
Кракозябр - проблемы с фонтом. Вот пример: гюн "йпнбонкхлепхгнкъжхъ" опнхгбндхр кчашебхдш пелнмрю фекегмнднпнфмшу осреиопнлшькеммнцн мюгмювемхъ лНЯЙБЕ Х л.н - если вы видете такое - попробуйте сменить вид кодировки в свойствах обозревателя, часто помогает.
Рулес, рулез - высшая степень одобрения...От англ. - rules - правильно. Иногда испльзуется в виде - рулит. Например масдай- рулит, а вернее не рулит... :-)
Пага - страничка в интернете.
Суксь, сакс - обратное рулес - неодобрение.(Масдай - суксь)
Кулл - то же что и рулес.
ЛОЛ, LOL, смех... он же обозначается как :-) или :о) - и все другие варианты, до самого простого ))
WOW - удивление, восхищение... и т.п. smile.gif)
Ламер - чайник, идиот, в инете разбирается, поэтому опасен.
Хакер - спорный термин - то ли хороший человек, то ли ломщик серверов.
Doorway - Страница (от англ. входная страница) Страница, оптимизированная под определенную поисковую систему и для конкретной фразы.
Home Page - (главная, начальная, домашняя страница)
Начальная страница Web-сайта. По главной странице посетитель обычно получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта.
HTML - Язык для представления информации в формате гипертекста.
Link Popularity - Показатель популярности сайта. Характеризуется количеством и качеством ссылок с других сайтов на собственный сайт.
URL (Universal Resource Locator) - Символьный адрес ресурса в Интернете. Представляет цифровой IP-адрес ресурса в виде строки, например: www.mastertalk.ru или www.mastertalk.ru/ipb.html
Весовой коэффициент - Увеличивать релевантность документа может не только количество содержащихся в нем ключевых слов, но и их расположение в документе. Больший "вес" имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что находится между парным тегом), слова, выделенные тегами, слова, находящиеся ближе к началу документа.
Виртуальный (электронный) магазин - Сервер, предлагающий товары или услуги для продажи.
Документ - Информационный объект, который желает найти и получить пользователь. Это может быть текстовый файл, -файл, картинка и т.д.
Домен - "Адрес", URL WEB-сайта или определенной страницы этого сайта
Запрос - Набор слов и служебных символов, характеризующий информацию, которую хочет найти пользователь.
Имидж - Репутация, мнение широкой публики и потребителей о фирме и ее товарах или услугах.
Имиджевая реклама - При имиджевой рекламе рекламодатель ставит целью создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети.
Индекс - Индекс поисковой системы представляет собой гигантский информационный массив, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом НТМL-страниц и текстовых файлов. Робот не только пополняет массив новыми поступлениями, но и регулярно обновляет уже имеющиеся в индексах документы.
Индексация страницы поисковой системой - Внесение страницы в базу данных поисковой системы. Как правило происходит через некоторое время после подачи заявки на регистрацию.
Интернет - Открытая мировая коммуникационная инфраструктура, состоявшая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации и обмен информацией между компьютерами.
Классификация - Процесс определения категории того или иного документа, -сайта и т.д.
Поисковый запрос - Cлова, предположительно по которым должен находиться сайт при поиске в поисковых системах.
Концептуальный поиск - Поиск документов, имеющих прямое отношение к указанному поисковому слову, а не просто содержащих его.
Логотип - Графический знак фирмы, позволяющий идентифицировать ее или ее продукцию (включает графическое изображение, надпись или их комбинацию).
Маркетинговые исследования - Сбор, систематизация и оценка информации по различным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетинг-план - Перечень целей фирмы, маркетинговый стратегий и мероприятий по их выполнению на определенный период времени.
Морфологический поиск - Возможность поисковой системы искать слово в документах не только в строго заданном виде, но и во всех его морфологических формах.
Позиционирование в поисковых системах - Мероприятия, предназначенные для достижения более высокого места в результатах поиска в поисковых системах.
Поиск в определенных полях - Некоторые системы позволяют производить поиск не по всему документу, а выборочно, по определенным полям. Например, можно искать по заглавию документа, в этом случае учитываются только ключевые слова, встречающиеся именно в заглавии документа.
Поиск по ключевым словам - Поиск документов, которые содержат указанные пользователем ключевые слова.
Поиск по словосочетаниям - Поиск документов, которые содержат в точности указанное пользователем словосочетание, предложение, отрывок текста.
Поиск с расстоянием - Поиск, при котором пользователь указывает, на каком расстоянии между собой должны располагаться ключевые слова в документе.
Поисковая система - Содержит в себе три компонента: робот, который исследует - сайты и заносит страницы в индексы системы; индекс системы, где хранятся преобразованные особым образом текстовые составляющие всех посещенных и проиндексированных роботом страниц и текстовых файлов; система поиска - программа, которая обрабатывает запрос пользователя, находит в индексе документы, отвечающие критериям запроса, и выводит список найденных документов в порядке убывания релевантности.
Полнотекстовая поисковая система - Полнотекстовые поисковые системы индексируют все слова на -странице (иногда за исключением стоп-слов) и учитывают порядок их расположения. В отличие от них, абстрактные поисковые системы по определенному алгоритму создают некий "экстракт" проиндексированной страницы.
Посещаемость - Количество посетителей - сайта или - страницы за единицу времени (день, месяц и т.д.).
Провайдер - Компания, специализирующаяся на предоставлении доступа в Интернет физическим лицам и фирмам.
Размер аудитории - Количество посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени.
Расширенный запрос - Процесс построения нового запроса на базе предыдущего. Например, позволяет разрядить многотысячный список с результатами поиска путем удаления оттуда документов по определенным критериям.
[B]Релевантность (уместность) документа - Мера того, насколько полно тот или иной документ отвечает критериям, указанным в запросе пользователя. Разумеется, далеко не всегда документ, признанный поисковой системой наиболее релевантным, будет таким по мнению самого пользователя.
Робот поисковой системы - Неотъемлемая составляющая поисковой системы - программа, которая посещает -страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Робот возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индексирует страницу снова. Вся информация заносится роботом в индексы поисковой системы.
Сабмитинг - Подача заявки на регистрацию в поисковую систему.
Сайт - Совокупность - страниц, объединенных по смыслу и физически находящихся на одном сервере.
Стоп-слова - Для экономии места и увеличения производительности некоторые поисковые системы не включают в индексы слова, встречающиеся на - страницах очень часто.
Страница - Составная часть - сайта. Физически представляет собой файл. Может содержать текст, изображения, апплеты и другие элементы. Страница может быть статической или динамически сгенерированной. В случае использования фреймов каждый фрейм считается отдельной страницей.
Тезаурус - Список синонимов для ключевого слова, которые может использовать система при поиске.
Трафик - Объем данных переданных и принятых web-сервером.
Трафикогенерация - Создание трафика.
Хит - Обращения пользователям к странице, исключая перезагрузки. Повторный хит засчитывается при повторном обращении пользователя к странице по истечении 60 секунд по умолчанию.
Хост - Уникальный IP-адрес посетителя. Один посетитель может иметь несколько IP-адресов, в случае когда он выходит в интернет через Dial-Up соединение (модем) с провайдером, и наоборот - много посетителей на одном хосте (IP-адресе) - один офис подключен через выделенную линию, а все его сотрудники выходят в интернет через прокси-сервер.
Частота посещения страницы - Усредненная величина, показывающая, как часто посетители возвращаются на сайт.
Чувствительность к регистру - Некоторые поисковые системы чувствительны к запросам с учетом регистра, другие - нет.
Электронная коммерция - Система рекламы, маркетинга и сбыта товаров и услуг с использованием электронных средств коммуникации.
Электронная почта - Сервис отложенного чтения. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторый промежуток времени. Электронное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию (об авторе письма, получателе, пути прохождения по сети и т.д.), и содержимого письма.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RussianFeme.Com - The best Russian girls
Счетчик тИЦ и PR на serank.ru
Реклама на форуме:
Tak.ru Wmlink.ru Реклама

Macros © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz