Много денег на ХАЛЯВУ
Пятница, 18.07.2025, 21:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с PPC на примере системы UmaxSearch
MacrosДата: Пятница, 09.05.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Репутация: 10
Статус: Offline
Наступает период, когда осваивая и постигая всё новые Интернет - специальности – приходишь к выводу, что твои знания с трудом восполняют затраты убитые на их приобретение.
Вот такие вот мысли застигли меня прошлой осенью. Нет .. оно конечно жить можно и как-то существовать, но когда начинаешь понимать, что “уперся в некий финансовый потолок” и это при том, что знаний более чем достаточно – начинаешь понимать, что тут что-то не так. В общем-то , и голову ломать особо не надо. Ответ, как всегда на сложные вопросы лежал на поверхности. Ну что на сегодня рунет? … - захудалая деревушка на окраине европейских и американских Интернет рынков. Да, что-то где-то вроде как еще шевелиться .. то где-то Интернет-магазин откроют, где-то в это-же время с десяток бросят на произвол судьбы … где-то громко объявят о супер-пупер проекте и через месяц благополучно прикажут долго жить. Да чего Вам об этом рассказывать – сами знаете.. В общем, лично мое мнение, что вся беда в финансах. Ну нет их в России в тех количествах, которые можно -бы было инвестировать в русский сигмент Интернета. Пока нет. Ну а раз нет, так и суда нет – решил я. Вернемся сюда, когда будут. А сейчас пойдем туда, где они есть.

Сразу предупреждаю: если вы не знакомы с поисковой оптимизацией, если вы не дружите с математикой и не склонны к аналитике, если не готовы работать по 12 часов в сутки, то Вам нет смысла читать эту статью. Там где твориться эта работа – нет места халтуре и разгильдяйству.

Далее я буду описывать краткий курс для новичков в этой области и не для рекламы, а только для того, что – бы мне больше не тратить время на постоянные объяснения многим интересующимся и (жаждущим, а просто дать ссылку на эту объяснялку.
Кто давно работает в Интернет, прекрасно знают, что здесь никто никого не неволит и деньги зарабатываются ни чуть не легче, чем в off – line . А раз так, то всё что будет ниже выложено - не гарантия зарабатывания легких денег, а в лучшем случае достойная (по западным меркам) оплата за ваш труд и усидчивость.
Значит так – сначала немного пробежимся по Google . Кто не знает, что это за зверь – объясняю – это на сегодня самый мощный поисковик оперирующий миллиардами страничек. Вот его адрес. Зашли, посмотрели – идем дальше. Ну, про on - line магазины Вы уж наверняка слыхивали … типа там за бугром всё можно купить через Интернет. Точно .. так оно и есть. Мало того .. так там еще все магазины под строгим контролем государства и обман там или недостача исключены. Вот мой знакомый Mauser (вы с ним еще обязательно встретитесь на его форуме ), как то рассказывал, что если клиент в корзину положил, скажем 100 телевизоров по цене 1 доллар и оплатил (ну ошибка на сайте магаина случилась), так они обязаны ему их и доставить по такой цене. В общем, к вопросу порядочности и обязательств их Интернет-магазинов и всяких там аптек и ларьков, мы возвращаться не будем – вопрос и так ясен.
Вы, наверное, подумаете, что я сейчас буду объяснять, как нам этот самый магазин создать – нет … нам они интересны в несколько другом разрезе. Так вот, у всяких крупных магазинов (речь во всей статье пойдет только об инет- магазинах) есть немереное количество мелких … своего рода перекупщиков … ну это как у нас к примеру маленький ларек закупает на местной базе, база покупает в Москве, а Москва уже за рубежом.
Так - же примерно и там … большой магазин который сам отвечает за доставку товара конечному потребителю, дает Вам на партнерских договоренностях скрипт своего магазина, наполненный его товарами, и Вам остается только повесить его себе на свой домен и нагонять туда посетителей (в дальнейшем мы посетителей будем называть траф … от слова трафик … потоки посетителей другим словом) . Но и эти суб –ларьки нас мало интересуют. Нас интересует – где они возьмут посетителей?
А вот тут и начинается самое интересное. Давайте для примера возьмем лекарство
Phentermine (его американцы страх как любят от ожирения потреблять) и вобьем его в поисковую строку Гугли… вот так . Гляньте в верхний правый угол выдачи гугли …вы там обнаружите цифру 36,800,000 – это столько документов обнаружила гугля в сети и как правило это все странички всяких аптек. Ну а так, как известно, что обычный посетитель дальше 5 странички выдачи (выдача – это то что поисковик выдал на запрос) не идет и естественно делает покупки именно в этих магазинах, то встает очевидный вопрос … а что же другим-то магазинам делать, коль до них покупатель не доходит ?
Что делать – они прекрасно знают - там они бедолаги живут не первый день и научились выкручиваться … не без нашей помощи, конечно, … но об этом чуть позднее. Посмотрим дальше на это Phentermine – ну то что сколько страничек существует - это мы видели, а вот сколько людей это лекарство в месяц запрашивают в гугле не менее интересно … идем на Овертюру (это сервис который показывает количество запросов в месяц) вот его адрес. Вся прелесть этого сервиса в том, что он еще и показывает какие комбинации и сколько набирает в гугле посетитель.
впечатляет? А теперь, представьте, сколько запросов коммерческого характера делает вполне платежеспособный западный посетитель. Мне сказать сложно об этом, может миллионы, может и больше. Начиная от ковбойских сапог и косметики, и заканчивая, может быть, надувными тетками и танками.
Естественно, что каждого посетителя все магазины норовят затащить к себе. Торговля идет бойко и обороты миллиардные. Но вы скажете: что мы то тут каким боком на чужом празднике жизни? Ну, боком не боком, но и нам можно отщипнуть от этого пирога. Кто-то им же должен поставлять траф. Вы думаете они сами его ищут? Да нет .. они просто привыкли за него платить. Вот для этого и были созданы много лет назад системы PPC (оплата за клик). Ага … многие радостно вскрикнут – это мы проходили … кликать на банеры и прочую мутоту. Увы – все эти суррогаты молодости рунета в прошлом. Ни на чего мы кликать не собираемся и серфить по сайтам не будем. Этим пусть занимаются школьники и те, кто не в теме.
Вот представьте что Вы владелец этого самого магазина. Ваш сайт находиться в выдаче по вашей продукции ну скажем на 999 месте. И продукция не плохая и народу нужна, а торговли нет (точнее нет трафа) … вы с завистью смотрите на конкурентов в топе (в первой десятке гугли) и думаете как выбраться из попы.
В общем-то, есть три дороги:
1. Налево пойдешь – к гуле на Google AdWords попадешь … это когда ты покупаешь рекламу по своему нужному тебе слову (кейвуду) …. Слов и сочетаний, как Вам показала Овертюра много и каждое слово стоит ну очень дорого и тем дороже, чем его больше (опять- же смотрите овертюру) запрашивает посетитель.
2. Направо пойдешь – к оптимизаторам попадешь searchengines.ru , что то - же не каждому по затратам под силу.
3. Прямо пойдешь – на PPC попадешь http://findwhat.com/ (FW - генеральный приемщик заказов от фирм и магазинов на нужный им траф)
Вот собственно и весь расклад.
Теперь вернемся на свое место – поставщика трафа. Где мы то его можем взять?
Показываю цепочку :

Заказчик - FW – UmaxSearch – Аффилиат. Опа .. появились в цепочке еще два участника.
Разбираемся:
Заказчик – понятно … покупатель трафа
FW – он и продавец трафа заказчику и покупатель трафа у UmaxSearch
UmaxSearch – он и продавец трафа FW – и покупатель его у аффилиата.
Аффилиат (это и есть мы)– он продавец трафа UmaxSearch – у
Вы скажете, а зачем нам UmaxSearch …. э нет, ребята – это отец наш кормилец.
Все дело в том, что FW заключат сотни тысяч договоров с фирмами покупателями трафа во всем мире. Как они там свое хозяйство разруливают – сказать сложно… обьемы там, что в деньгах, что в количестве запросов исчисляются миллионами в день. Этот самый FW , одновременно, заключает уже договора на поставку трафа с фирмами типа UmaxSearch … надо сказать, что FW система старая и авторитетная во всем мире и, поэтому, она тщательным образом выбирает себе поставщиков трафа по объему и качеству, другими словами, она не будет иметь дело с нами, ввиду мизерности нашего трафа, и по этому, нам о заказчике и о FW можно и забыть. Для нас важен UmaxSearch , как партнер и покупатель нашего трафа. Как видите, я еще пока не даю Вам ссылку на UmaxSearch … так – как вы еще не дочитали мой инструкций и делать Вам пока там нечего.
Предлагаю перекурить и собраться с мыслями. ….
Итак – идем дальше.
Подходим к самому главному – где и как добыть этот траф.
Собственно, трафа как такого много и он постоянно растет. Потоки и ручейки трафа льются по всему Интернету … непуганый наш клиент разгуливает и лазит где попало – наивно полагая, что он идет куда хочет … эх … знал- бы он, что с ним аффилиаты вытворяют. Самый наш главный помощник и одновременно враг – это сам гугль. Вы, наверное, догадались, что гугля продавая рекламу (смотрите путь 1) – зарабатывает миллиарды долларов и естественно, отбирая у ее траф, мы забираем себе часть ее возможных доходов. Ну, о морали мы сейчас рассуждать не будем (на форумах этого начитаетесь до сыта). Так вот – Гугля при определении какой сайт куда поставить в выдаче по запросу – основывается на двух фундаментальных признаках:
1. Плотность ключевого слова на страничке, другими словами – релевантность (точное соответствие) документа запросу.
2. Количество ссылок указывающих на ваш сайт, другими словами – признак авторитетности .. чем больше ссылаются на сайт, тем более он заслуживает высоких мест в выдаче.
Конечно – это макушка айсберга и более подробно вы узнаете, когда будете вплотную работать.
Тем не менее, можно это объяснить более простым языком. Если на моем сайте (страничке),посвященном пиву, присутствует 10 слов пиво и на мой сайт указывает 10 ссылок с других сайтов, то он будет выше стоять чем у конкурента, у которого на страничке 5 слов пиво и на него сайт указывает 5 ссылок.
Конечно, все это объяснение примитивно и опытные, прочитав, усмехнутся, но и обьяснить глубинные процессы этих двух столпов в рамках этой статьи невозможно.
Количество слов в тексте странички сайта – называется плотность ключевого слова в контенте. Соответственно, взяв к примеру опять – же слово (ключевик) Phentermine, мы должны создать специальную страничку под это слово … возможно, что кто-то это будет руками делать, но как правило это делают специальными программами … называемые генераторами дорвеев. Собственно, и страничку эту мы будем называть в дальнейшем дор (дорвей).
Вот программа для создания доров.
Вторая задача решается проставлением ссылок на ваш дорвей со всяких ресурсов (гостевые книги, блоги, чаты, форумы, просто со своих сайтов) … также когда у вас накопится много дорвеев, то ссылки можно ставить и друг на друга (перелинковать).
Сейчас немного забежим вперед. Представим, что наш дорвей настроен под UmaxSearch , мы его закачали на хост … или на бесплатный типа boom.ru, narod.ru , или же на свой, купленный (платник), ссылочек на дорвей поставили и через несколько дней, а может, и часов, Гугля его по ссылкам найдет и проиндексирует и, соответственно, по ключевому слову Phentermine определит ему место в выдаче. Не стоит ждать, что он сразу появится на первом месте .. для этого надо время и проставление новых ссылок на него. Надо учитывать и такой фактор, как конкуренция … так что для начала я рекомендовал бы выбирать не однословные слова, а комбинированные трехсловные (на Овертюре вы сами сможете выбрать их и вставить в дорвейную программу).
И вот радостный день наступил, и ваш дор появился в первой пятидесятке, и траф пошел на него … а вот тут стоп … перекур и идем регистрироваться на UmaxSearch … иначе все становиться сложно - объяснимо и путано. Правильней бы было сначала зарегистрироваться, а потом уже дорвеи делать (генерить) … но так удобней было для стройности рассказа.

сайт umaxsearch

Стоимость перехода по кейворду колеблется от 0.01 $ до 5 $.
Возможности прибыли в системе можете посмотреть на вкладке Top Webmasters.

 
hatemanДата: Воскресенье, 01.06.2008, 14:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Статус: Offline
cry

WMD D341854225500
WMZ Z223533970270
WMY Y566330282886
Fury
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

RussianFeme.Com - The best Russian girls
Счетчик тИЦ и PR на serank.ru
Реклама на форуме:
Tak.ru Wmlink.ru Реклама

Macros © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz